Подготовка и профессиональное развитие кадров социальной сферы

А. Д.Сластя

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС, г. Саратов, Россия

Аннотация: Рассмотрено непрерывное профессиональное образование как одно из условий эффективной профессиональной деятельности специалистов социальной сферы, задачи и особенности обучения взрослых людей, имеющих практический опыт работы в социальной сфере, а также представлены направления совершенствования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования специалистов социального профиля.

Ключевые слова: система непрерывного профессионального образования; дополнительное профессиональное образование; профессиональная деятельность специалистов социальной сферы.

Abstract. The article deals with the continuous professional education as a prerogative of effective professional activity of specialists in the social sphere, the goals and peculiarities of education of adults with experience of work in the social sphere. It also presents the ways of development of the educational process in the system of professional education of specialists in the social sphere.

Keywords: system of continuous professional education; further professional education; professional activity of specialists in the social sphere.

Текст статьи:    PDF| РИНЦ | КиберЛенинка

Библиографический список

  1. Актуальные проблемы развития дополнительного профессионального образования в связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации». Роль ДПО в становлении экономики России : сб. статей и тезисов материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Нижний Тагил, 2013).
  2. Дополнительное профессиональное образование : сборник программ / науч. ред. А. А. Симонова. Екатеринбург, 2013.
  3. Зарубежный и отечественный опыт социальной работы / под ред. А. Н. Дашкиной, Е. И. Холостовой, В. В. Колкова. М. : Социально-технологический ин-т, 1999.
  4. Игошев Б. М. Подготовка социально и профессионально мобильных специалистов – одна из стра- тегических целей модернизации отечественного профессионального образования // Вестн. социально- гуманитарного образования и науки. 2011. № 2. С. 82–102.
  5. Ларионова И. А. Тенденции социального образования и профессиональной подготовки специалистов социальной сферы // Вестн. социально-гуманитарного образования и науки. 2011. № 2. С. 102–123.
  6. Обучение социальной работе: преемственность и инновации / под ред. Ш. Рамон ; пер. с англ. ; под ред. Ю. Б. Шапиро. М. : Аспект-Пресс, 1996.
  7. Холостова Е. И. Профессионализм в социальной работе. М., 2007. 8. Шестак Н. Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 98–103.

Образец для цитирования:

Сластя А. Д. Подготовка и профессиональное развитие кадров социальной сферы// Профессиональная ориентация.  2018. №1. С. 180-184.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *