Профессиональный рост персонала в структуре бренда работодателя

С. Д.Сластя

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС, г. Саратов, Россия

Аннотация: В статье анализируется профессиональный рост персонала как элемент бренда организации, а так же рассмотрены факторы, способствующие развитию HR‑бренда. В результате сделан вывод о необходимости профессионального обучения и построения системы справедливого вознаграждения как обязательного условия эффективности HR-бренда.

Ключевые слова: бренд работодателя, репутация, профессиональный рост, человеческий капитал, профессиональное обучение, вознаграждение.

Abstract. The article analyzes the professional growth of personnel as an element of the organization΄s brand. As well as factors that contribute to the development of the HR-brand. The concluded that the need for professional training and to build a system off air compensation as a prerequisite to the effectiveness of HR-brand.

Keywords: employer brand, reputation, professional growth, human capital, professional training, remuneration.

Текст статьи:    PDF| РИНЦ | КиберЛенинка

Библиографический список

  1. Верхоглазенко В. Система мотивация персонала // Консультант директора. – 2002. – № 4
  2. Волковицкая Г.А. Управление качеством стимулирования персонала в организациях: автореф. дис. канд. соц. наук: 22.00.08 / Г.А. Волковицкая. – СПб., 2008. – 17 с.
  3. Емеленко Е. Н. Аудит бренда работодателя // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 1 (33). С. 62-68.
  4. Касимова Э. Р., Кузнецова Е. В. Референция как технология управления общественными отношениями // Социальное предпринимательство и корпоративная социальная ответственность в современных условиях: теория и практика: сб. науч. трудов. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 263-266.
  5. Левина К. Е. Общетеоретические вопросы брендинга компаний в условиях глобализации экономики // Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры: сб. материалов Межвузовской студенческой научнопрактической конференции. Уфа: УИ РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016. С. 158-160.

Образец для цитирования:

Сластя С. Д. Профессиональный рост персонала в структуре бренда работодателя// Профессиональная ориентация.  2018. №1. С. 185-189.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *