Развитие профессионализма педагогических работников в сфере образования

Н.С. Глевицкая

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС,г. Саратов, Россия

Аннотация.  В статье рассмотрены основные подходы к определению профессионализма педагогов, формы и методы его развития.

Ключевые слова: профессионализм, технологии развития профессиональной компетентности

Annotation. The main approaches to the definition of teachers’ professionalism, forms and methods of its development are considered in the article.

Keywords: professionalism, technologies of development of professional competence

Текст статьи:    PDF| РИНЦ | КиберЛенинка

Библиографический список

  1. Абдалина Л.В. Модель развития профессионализма педагога в условиях повышения квалификации // Вестник Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. – 2008. — №2. – С. 316-321.
  2. В.М.Быченков. Технологии социальные// Новая философская энциклопедия. Институт Философии Российской Академии Наук (2007—2010)
  3. Жаркова Е.Н., Калашникова Н.Г. Модель персонифицированного повышения квалификации работников образования: типовое региональное решение.//Управление образованием: теория и практика.- 2013. — № 3. С.135-144
  4. Некрасов С. И., Некрасова Н. А. Философия науки и техники: тематический словарь. — Орёл: ОГУ. 2010.
  5. Синенко В.Я. Модернизация системы дополнительного профессионального педагогического образования. //Сибирский педагогический журнал. – 2012. № 3. – С.73-80
  6. Синенко В.Я. Современная модель повышения квалификации работников образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2009. — №1(1). – С. 91-93.

Научный руководитель: канд. социол. наук, доцент, профессор кафедры управления персоналом ПИУ РАНХиГС, Грязнова Е.Р.

Образец для цитирования:

Глевицкая Н.С. Развитие профессионализма педагогических работников в сфере образования// Профессиональная ориентация.  2018. №1. С. 173-179.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *